четверг, 14 февраля 2013 г.

стих игоря иртеньева игорь хрипунов

МОСКОВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕАТР ИМ. А.П. ЧЕХОВА ПРИМАДОННЫ К. Людвиг Режиссер - Евгений Писарев Художник - Николай Симонов Режиссер по пластике - Альберт Альбертс В ролях: Наталья Швец / Ксения Лаврова-Глинка, Юрий Чурсин, Дмитрий Дюжев, Светлана Колпакова, Анатолий Белый / Сергей Угрюмов (Театр Табакова) / Игорь Верник, Михаил Трухин, Вячеслав Невинный-мл., Сергей Медведев / Аркадий Киселев . Продолжительность спектакля - три часа с одним антрактом. Премьера спектакля состоялась в 2006 году. Два молодых безработных актера узнают, что миллионерша преклонных лет разыскивает потерявшихся в детстве племянниц, дабы отдать им свои миллионы - те самые совсем не лишние миллионы, ради которых можно рискнуть и сыграть комедию с переодеваниями, полную веселых перипетий и сюрпризов. "Новая газета" : "Кен Людвиг - лауреат бродвейской премии "Тони", британской Лоуренса Оливье и прочая, и прочая. (Наш зритель знает его по спектаклю Евгения Писарева в театре им. Пушкина "Одолжите тенора".) "Примадонны" (2004) с успехом идут на Бродвее. Милая барышня Мэг ( Наташа Швец / Ксения Лаврова-Глинка ), наследница миллионов вздорной тетушки Флоренс ( Михаил Трухин ), ищет утраченную британскую родню, чтобы разделить капиталы. Под видом кузин являются персонажи травестийные - актеры

МОСКОВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕАТР ИМ. А.П. ЧЕХОВА БЕЛАЯ ГВАРДИЯ Семь картин в двух частях Сценическая версия по одноименному роману Михаила Булгакова Режиссер - Сергей Женовач Основные исполнители: Константин Хабенский, Наталья Рогожкина, Валерий Трошин, Михаил Пореченков, Александр Семчев Художник - Александр Боровский Продолжительность спектакля - три часа 30 минут с одним антрактом. Премьера спектакля состоялась 30 марта 2004 года . Возвращение "Дней Турбиных" в репертуар Художественного театра - событие эпохальное. На это стоило решиться. Спектакль получился интересным и содержательным. Газета "Русский курьер": "Дни Турбиных" рецензировать не хочется. А хочется лишь умиротворенно повторять: "Какой чудесный спектакль. Какой волшебный спектакль. Какой прекрасный, прекрасный, прекрасный спектакль " Табаков сделал ставку на Женовача и опять сорвал банк. "Дни Турбиных" населены нормальными, современными людьми, причем компания эта настолько обаятельна, что в нее нельзя не влюбиться. Прекрасный актерский ансамбль составлен преимущественно из новых звезд: помимо театралов, жадных и страстных до впечатлений изящного, во МХАТ непременно ломанутся толпы сериальных фанаток. Константин Хабенский - Алексей Турбин, Михаил Пореченков - Мышлаевский, Анатолий Белый - Шервинский (все трое официально приняты в труппу только в текущем сезоне и впервые вышли на Основную сцену МХАТа). Александр Семчев в роли Лариосика тоже обречен на радостное узнавание у широких зрительских масс. Вообще удивительно, какие хорошие актеры снимаются в наших отечественных телесериалах и рекламных роликах". Журнал "Ваш досуг": "Очень хотевший, чтобы его читали как классика, Булгаков ценил традиции русской словесности, сложившиеся до него. "Белая гвардия" без остатка делится на войну и мир. Это разделение существует и в спектакле Художественного театра. Антивоенные, антиреволюционные интонации здесь совершенно забили военный аристократизм Турбиных. Не честью, не гордостью, не упорством силы спасется мир, но любовью и нежностью, рождественской елкой и женской заботой. Декорация только подтверждает этот крен в сторону семьи. Дом Турбиных под 13 как бы весь сполз в левую часть сцены. Домашние вещи - фортепиано, стол, стулья, печка - сгрудились, сжались, словно поставленные в чулан. Узко, неудобно, но только в этом левом углу и проходит жизнь настоящая. У тихого-мирного режиссера-южанина Сергея Женовача иначе и быть не могло. На историю он смотрит глазами Лариосика и Елены и рисует не офицерский патриотизм и мощь внутренних войск, а иные кошмарные картины: жестокое убийство еврейского мальчика пьяными петлюровцами, обворованный, без сапог труп Турбина, предательское бегство гетмана. Эта пьеса не живет без политического контекста. Было бы странно требовать политической определенности во время, когда общество так до конца и не выработало единого мнения по поводу того, как относиться к Красной армии, Белой гвардии и даже Петлюре. Тут само время работает против спектакля. Смирением перед исторической несправедливостью наполнен этот небунтарский, невоенный спектакль, который даже можно обвинить в вялости и потере энергичности, но никак нельзя уличить в ура-патриотической экзальтации, коей грешили все перестроечные постановки этой пьесы. Никаких иллюзий, никакой "белогвардейщины", никакого антибольшевизма. Можно цеплять к елке красную звезду и тут же орать песни про царя, давиться алкоголем и считать украинский язык тарабарщиной и все равно оставаться хорошими, добрыми, светлыми людьми, готовыми защищать прежде всего свой дом. Который никому и в голову не придет назвать крепостью".

МОСКОВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕАТР ИМ. А.П. ЧЕХОВА ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО Иван Тургенев Спектакль в двух действиях Режиссер - Марина Брусникина Сценография: Алексей Порай-Кошиц, Екатерина Кузнецова Художник по костюмам - Светлана Калинина Художник по свету - Мария Белозерцева Музыкальное оформление - Алена Хованская Действующие лица и исполнители: Федор Иванович Лаврецкий - Дмитрий Дюжев Лиза Калитина - Яна Гладких / Анна Чиповская (Театр Табакова) Варвара - Ксения Лаврова-Глинка, Дарья Мороз Марья Дмитриевна Калитина - Наталия Егорова Марфа Тимофеевна Пестова - Нина Гуляева Лемм - Дмитрий Назаров Гедеоновский - Владимир Тимофеев Владимир Паншин - Антон Феоктистов / Максим Матвеев и другие. Свою версию самого ностальгического романа Ивана Тургенева на Малой сцене МХТ им. Чехова представит Марина Брусникина . У этого режиссера - особый «метод работы» с шедеврами русской и мировой прозы. Спектакли Брусникиной по произведениям Гоголя, Астафьева, Улицкой, Гальего критики называют «одушевлением литературы». В хрестоматийных историях, как правило, мало кто помнит детали. По части подробного разбора текста у Брусникиной немного конкурентов. Режиссер уверена: нет прозы, которую нельзя было бы поставить в театре. И своими спектаклями не устает доказывать это. Дмитрий Дюжев , актер: «Тургенев - тот автор, который заставляет нас мыслить над временем, вне бытовых отношений. Он предлагает нам те сцены и ситуации нет одного способа существования и одного подхода». Подходов, действительно много. Брусникина говорит: надо стремиться избавиться от временной зависимости и от социальной. Сегодня, по мнению режиссера, совсем не важно, что классик описывал дворянство. Марина Брусникина , режиссер: «Это такая история, где нужны крупные планы. Подробности. Материал такой, что хочется с ним работать очень долго». Еще Брусникина говорит, что хотела бы назвать спектакль "Лиза"». Это не только главная героиня, но и главный контрапункт в постановке. На роль Лизы режиссер выбрала двух актрис: одна - еще студентка, вторая недавно принята в труппу "Табакерки"».

организаторМосковский художественный театр им. А.П.Чехова ФГУ

  :  g g g g g g g  

Москва | Афиша | Организатор: Московский художественный театр им. А.П.Чехова ФГУ - MosDay.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий